Здравствуй, ученик! Надеюсь, обучение в нашей древней академии пойдет на пользу тебе и всему волшебному миру. Первые года ты будешь обучаться основам магии, а после волен выбрать один из семи факультетов. В мире у нас не все так гладко, как могло быть, нежить начала бунтовать, а у некоторых магов - пропадать магия.
О мире Об академии Правила Правила Ступить

Магическая академия им. Кощея Бессмертного

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гостевая

Сообщений 1 страница 30 из 115

1

2

Доброго времени суток.
Понимаю, что форум - новорожденный, поэтому позволил себе зарегистрироваться "как душе угодно". Простите)))
На сколько я понял из обсуждения на LYL, возможны персонажи преподавательского состава.
Тогда вот такому найдется место?
Мстислав Всеволодович Бьернсон.
Младший научный сотрудник института волшебства НУИНУ (Научный универсальный институт необыкновенных услуг) из Китежграда,
В настоящее время в академии - пишет кандидатскую, находясь по основному месту работы в академическом отпуске
Тема: "живая и мертвая вода в современном парфюмерной волшебной промышленности"
Ассистент кафедры теоретической магии, сотрудник (руководитель) СНО алхимии и траволечения
По типажу - этакий Пьер Безухов, осознавший, что фраза "хорошего человека должно быть много" - не про вес, вследствие чего, вторя своим корням, занявшийся скандинавской ходьбой и русским рукопашным боем.

0

3

Мстислав написал(а):

Доброго времени суток.
Понимаю, что форум - новорожденный, поэтому позволил себе зарегистрироваться "как душе угодно". Простите)))
На сколько я понял из обсуждения на LYL, возможны персонажи преподавательского состава.
Тогда вот такому найдется место?
Мстислав Всеволодович Бьернсон.
Младший научный сотрудник института волшебства НУИНУ (Научный универсальный институт необыкновенных услуг) из Китежграда,
В настоящее время в академии - пишет кандидатскую, находясь по основному месту работы в академическом отпуске
Тема: "живая и мертвая вода в современном парфюмерной волшебной промышленности"
Ассистент кафедры теоретической магии, сотрудник (руководитель) СНО алхимии и траволечения
По типажу - этакий Пьер Безухов, осознавший, что фраза "хорошего человека должно быть много" - не про вес, вследствие чего, вторя своим корням, занявшийся скандинавской ходьбой и русским рукопашным боем.

здравствуйте! а что, мне очень нравится, особенно что с юмором! я думаю, такой преподаватель нужен и очень!

0

4

5

Добродня. Не вынесла душа поэта, тоже с вопросами раньше времени бегу. Авось потом для faq-ка пригодится. У меня несколько вариантов будущего персонажа, определюсь по мере формирования картины мира, потому спрашивать буду "что в лес, что по дрова".

1. Мир магический и реальный каким боком связаны территориально? Как две параллельные вселенные, в некоторых точках пересекающиеся, или мир един, но часть его скрыта от простых людей? Насколько он обширен, можно ли местом рождения персонажа выбрать, например, как Мстислав, Китежград? Или остров Буян, Беловодье, Лукоморье?
2. Если верно поняла, маги могут жить и среди людей, быть на взгляд непосвящённого непримечательными?
3. Ребёнок о мире магии в таком случае узнаёт лишь после проявления в нём сил?
4. Игровым персонажем может быть всякая нечисть: русалка, домовой и прочие? Сказочных/былинных персонажей лучше, вон, в преподавательский состав вписывать? А их потомков - в ученики?
5. Берендеи и волколаки? Вот тут прям важно знать. Они у нас будут прописаны (если будут) как вид, племена, народности перевёртышей или как маги (индивиды), постигшие это умение?
6. Кстати, сугубо для общей картины - иноземные чуда-юда в игру приниматься будут (а-ка по обмену опытом): фейри, лепреконы?.. Белоснежки, Румпельштильцхены? И теоретически за тридевять земель существуют всякие там Хогвартсы?
7. Вот ещё что - славянские боги в игре как вполне себе реальные сущности, силы присутствовать будут?

Уф, это пока основное и животрепещущее, границы дозволенного изведываю.

Отредактировано Яра (Пн, 8 Ноя 2021 14:03)

0

6

Яра написал(а):

Мир магический и реальный каким боком связаны территориально? Как две параллельные вселенные, в некоторых точках пересекающиеся, или мир един, но часть его скрыта от простых людей?

Если читали Таню Гроте или Ярилину Рукопись - то как у них. Но поясню:
Магический мир (именно территория академии) скрыта магией и от не-магов и от магов, кроме причастных к академии. Чтобы в нее попасть нужно знать волшебные слова, которые меняются, дает их глава академии преподавателям или старостам, которые забирают учеников. Так же переход в локацию академии возможен только в определенной точке. Тем самым попасть никому ненужному туда нет возможности.
Остальные локации (след вопрос ваш) тоже доступны, и скрыл от не-магов заклинаниями, возможно отводящими.

Яра написал(а):

Насколько он обширен, можно ли местом рождения персонажа выбрать, например, как Мстислав, Китежград? Или остров Буян, Беловодье, Лукоморье?

Я не думала об этом, но мир пусть будет обширен, но нужно помнить, что сейчас совсереммность, но маги могут жить (как в ГП) в антураже прошлых веков. Я предполагала льняные одежды, сарафаны и кокошники, возможно. Телефоны в академию принести можно, но толку не будет от них.
Так что может быть и Лысая Гора и Буян, я думаю. Распишу тогда и эти локации.

Яра написал(а):

Если верно поняла, маги могут жить и среди людей, быть на взгляд непосвящённого непримечательными?

Да, если не пользоваться магией перед носом у не-магов, то все в порядке, можно жить.

Яра написал(а):

Ребёнок о мире магии в таком случае узнаёт лишь после проявления в нём сил?

Если он родился в семье магов, то узнает сразу, но силы проявляются в разном возрасте.
Если в семье не-магов, то узнает только тогда, когда проявятся силы.

Яра написал(а):

Игровым персонажем может быть всякая нечисть: русалка, домовой и прочие?

Может, если живет на территории поселения с академией.

Яра написал(а):

Сказочных/былинных персонажей лучше, вон, в преподавательский состав вписывать?

Можно и как прихожих, нужных для сюжета. Но нужно как-то обосновать их нахождение на территории.

Яра написал(а):

А их потомков - в ученики?

тут думаю да. Но вполне возможно, что их родственники и сами их обучали, академия не обязательна.

Яра написал(а):

Берендеи и волколаки? Вот тут прям важно знать. Они у нас будут прописаны (если будут) как вид, племена, народности перевёртышей или как маги (индивиды), постигшие это умение?

Полагаю, как отдельный народ, который может пересекаться с магами и иметь с ними детей (хоть это не часто). Научиться быть волкодавом - нет.

Яра написал(а):

Кстати, сугубо для общей картины - иноземные чуда-юда в игру приниматься будут (а-ка по обмену опытом): фейри, лепреконы?.. Белоснежки, Румпельштильцхены? И теоретически за тридевять земель существуют всякие там Хогвартсы?

Поступить в академию, наверное, нет. Пусть они остаются на обучение в заграничных школах, а наша академия для местных ахах

Яра написал(а):

Вот ещё что - славянские боги в игре как вполне себе реальные сущности, силы присутствовать будут?

Не думала об этом. Наверное, как силы, как боги. Вполне возможно, их артефакты могу участвовать с сюжете, но не сами они, как персонажи.

Надеюсь, смогла помочь вам (и себе ахах)

0

7

8

9

10

Мое почтение!
Не сочтите за дерзость, но нельзя ли отключить мобильную версию? Крайне  неудобно осматриваться(

0

11

12

13

Ух, славянская мифология и школа, двойное бинго! Рад видеть, что такой проект находится в разработке.

Есть один идееобразующий вопрос. Зацепился взглядом за "волшебных существ в академии" в описании подфорума. Разрешены ли будут персонажи не ученики, но именно мифологические существа, по тем или иным причинам обитающие на территории академии? Обитающие, естественно, не без пользы. Мне с порога мерещится приблудившийся с западных рек келпи, один из стражей Дремучего леса и русалочьего озера. Эдакий юнит водонаблюдения в помощь Черномору и его команде. Может такое быть в академии?

И один вопрос чисто познавательный:
> так как в мире магов все "играют" в средние века.
А почему? Ну, то есть, внутри мира, глазами персонажей, этот дауншифтинг от благ прогресса как-то объясняется?)

0

14

Ворох написал(а):

Ух, славянская мифология и школа, двойное бинго! Рад видеть, что такой проект находится в разработке.

Благодарю на добром слове!)

Ворох написал(а):

Разрешены ли будут персонажи не ученики, но именно мифологические существа, по тем или иным причинам обитающие на территории академии? Обитающие, естественно, не без пользы. Мне с порога мерещится приблудившийся с западных рек келпи, один из стражей Дремучего леса и русалочьего озера. Эдакий юнит водонаблюдения в помощь Черномору и его команде. Может такое быть в академии?

Да, в игру такие персонажи допущены и нужны, я полагаю) Однако, кельи все не не славянский фольклорный персонаж. Быть может, вам приглянется роль кого-то более славянского?)

Ворох написал(а):

А почему? Ну, то есть, внутри мира, глазами персонажей, этот дауншифтинг от благ прогресса как-то объясняется?)

Думаю, стоит это расписать, спасибо за вопрос)

объясняется ненадобностью гаджетов (есть же тарелочка с наливным яблочком), освещение можно получить огнем или магически, провода тоже не нужны. А вот одежда - дань традициям. В школе магия древняя, природная, и люди тоже природные)

0

15

Летописец, спасибо за ответ)

Летописец написал(а):

Быть может, вам приглянется роль кого-то более славянского?)

Не, как-то мне не попадалось среди чистых славянских мифов никаких хитро-ехидных коней норовистых. А хотелось бы сохранить этот дух мирами Громыко разбалованный. Сивки да Горбунки не моя порода, да и на памяти моей в людей они не обращались. Оттого и надеюсь, что можно приблудиться со стороны. Магия в мире ведь не заканчивается на границе славянской культуры? Маги и магические существа разных культур могут как-то контактировать?)

0

16

Ворох написал(а):

Не, как-то мне не попадалось среди чистых славянских мифов никаких хитро-ехидных коней норовистых. А хотелось бы сохранить этот дух мирами Громыко разбалованный. Сивки да Горбунки не моя порода, да и на памяти моей в людей они не обращались. Оттого и надеюсь, что можно приблудиться со стороны. Магия в мире ведь не заканчивается на границе славянской культуры? Маги и магические существа разных культур могут как-то контактировать?)

Полагаю, могут, но на форуме и в игре хотелось бы сохранить славянский антураж.)
давайте на основе вашей идеи придумаем хранителя местности в виде коня. Какую историю вы хотели бы отыграть? Не обязательно ведь канонических персонажей брать, кони были, реки были, хранители местности были - давайте это объедений и сделаем славянского персонажа?)

0

17

Летописец написал(а):

Не обязательно ведь канонических персонажей брать, кони были, реки были, хранители местности были - давайте это объедений и сделаем славянского персонажа?)

Если так можно, то я только за) Буду Лешему помогать, за порядком бдеть, студентов в лесу кошмарить да из лесу вытаскивать. Как бы только тогда обозвать такое творение?

0

18

19

для коня

​‌‌​‌‌​ ​‌​‌‌‌‌ ​​​‌​‌ ​​‌‌‌​ ​​​‌‌​ ​​‌​‌​ ​‌​​​‌ ​​‌‌​​ ​‌​​​‌ ​​‌‌‌​ ​​​‌‌‌ ​​‌‌​​ ​‌​​​‌ ​​‌​‌‌ ​​‌‌‌​ ​‌​​‌‌ ​‌​‌​‌​ ​‌‌​‌‌​ ​‌‌‌​‌‌ ​​‌‌‌‌

Кумельган  — злой дух в виде человека и лошади. Белорусцы представляют его с человеческим туловищем, покрытым лошадиною шерстью, и такими же руками и ногами; с лошадиною головою и такими же копытами на руках и ногах, и верят, что он ходит иногда, как лошадь, на четвереньках, а иногда, подражал человеку, — на задних ногах. Кумельган , говорят они, как злой дух, находится во враждебных отношениях с Вазилою . Назначение его — всегда пользоваться минутною неосмотрительностью Вазилы , и тут же, по возможности, вредить намерениям своего врага: мучить, портить, ранить лошадей, подмешивать в их корм какое-нибудь ядовитое растение и т.п. Еще хорошо, говорят, что Кумельган  слаб; не то он мог бы передушить всех лошадей; к счастью, его силы не устоят против нескольких лошадей, и потому две или три лошади могут смело вступать с ним в бой. Зато Кумельган  много выигрывает ловкою своею увертливостью: забравшись в хлев (разумеется, во время отлучки Вазилы ) ночью, он обыкновенно вспрыгивает поочередно на каждую лошадь, отделенную одна от другой перегородками, и всячески ее давит, жмет и корчит в три погибели до тех пор, пока наконец лошадь выбьется из сил и упадет замертво; потом забирается в другое, третье стойло и т.д. и, таким образом, в продолжение ночи, успевает замучить всех лошадей, несмотря на свое бессилие. Хозяева Белорусские стараются подтвердить это своими наблюдениями: говорят, будто они сами слышали, как лошади иногда как-то дико ржут в хлеве и чуть не опрокидывают своих перегородок; но стоит только войти в хлев нескольким человекам, и Кумельгана  как не бывало. Не менее вредным находят Белорусцы Кумельгана  и во время ночлегов лошадиных на полях. Кумельган , говорят, воспользовавшись отсутствием Вазилы  и беспечностью пастухов, отводит из табуна по одной лошади в глубь леса и там мучит их так же, как и в хлеве. Кумельган  также отводит жеребят от кобыл; но не мучит их, а оставляет на добычу хищным зверям. Причина, почему Кумельгану  часто удается пробираться в табун лошадиный, не будучи никем замечену, та, по словам Белорусцев, что он совершенно похож на лошадь; к тому же он может принимать любой цвет шерсти и таким образом обманывает хозяев: принявши масть лошади какого-нибудь хозяина, он спокойно входит в хлев, не встречая со стороны хозяина никакого препятствия; иногда даже хозяин сам отпирает ему хлев, принимая его за свою лошадь. Слово Кумельган  происходит от кумель, или камель, — нижняя часть туловища животных, задние ноги, лапы, или от кумельганиць — становится на задние лапы. Отсюда Кумельган  значит — животное, которое ходит на задних лапах. Поговорки: "Кумельган уна́дзився" — Кумельган  начал пробираться в хлев, то есть пошел падеж на лошадей; "Сабака служиць, як Кумельган " — собака стоит на задних лапах, как Кумельган; "А штоб на табе Кумельган  езьдзив, а не добрые людзи" — пусть на тебе ездит Кумельган , а не добрые люди (ругательства погонщиков Белорусских, когда лошадь дурно везет). ​‌‌​‌‌​ ​‌​‌‌‌‌ ​​​‌​‌ ​​‌‌‌​ ​​​‌‌​ ​​‌​‌​ ​‌​​​‌ ​​‌‌​​ ​‌​​​‌ ​​‌‌‌​ ​​​‌‌‌ ​​‌‌​​ ​‌​​​‌ ​​‌​‌‌ ​​‌‌‌​ ​‌​​‌‌ ​‌​‌​‌​ ​‌‌​‌‌​ ​‌‌‌​‌‌ ​​‌‌‌‌

П.Древлянский "Белорусские народные предания"​‌‌​‌‌​ ​‌​‌‌‌‌ ​​​‌​‌ ​​‌‌‌​ ​​​‌‌​ ​​‌​‌​ ​‌​​​‌ ​​‌‌​​ ​‌​​​‌ ​​‌‌‌​ ​​​‌‌‌ ​​‌‌​​ ​‌​​​‌ ​​‌​‌‌ ​​‌‌‌​ ​‌​​‌‌ ​‌​‌​‌​ ​‌‌​‌‌​ ​‌‌‌​‌‌ ​​‌‌‌‌
​​‌‌‌‌

0

20

Летописец написал(а):

пол, пару черт характера, чем будет заниматься, цвет шерстки, оборачивается человеком, аль нет

Преимущественно мужской, но девицей-красавицей для нужд ситуации обернуться сумеет.
Характер скверный, не женат вредный, своевольный, порывистый. Переменчив в настроении и своеобразен в отношении, насколько это можно ожидать от духа природы. Обидчив, мстителен. Поскольку затронули тему хранителя местности - собственно, своеобразность эта строится на оберегании подвластной ему территории. И - в силу договоренностей, полагаю, с директором школы - тех, кто на этой территории обитает. Вреда не причинит, в беде не оставит, но проучить может крепко.
Заниматься, как уже выше говорил — Лешему подсоблять да за лесом, реками-лугами школьными присматривать.
Что касается внешних характеристик, то, опять же, с мыслью обо всяких хранителях лесов-полей-прочей природы вижу коня солового, аки полдень, и такую же блондинистую внешность у человеческого облика Dylan Sprouse скорее всего, но я еще думаю

Мстята написал(а):

для коня

Спасибо, у меня есть доступ к сайту Бестиария.)) Это не тот образ, который я ищу.

Собственно, из Бестиария же чем-то схожим или по крайней мере годным как база для "фольклорного неканона" показался некий польский лейинь. Но так это избыточно-восточно звучит, что я бы переделал в "еленя" ("олень" по польски) и им бы остался. Елень. Годно звучит? Я фольклорный элемент, у меня есть документ :D

0

21

22

Летописец написал(а):

только чур девок не портить, что в лесах шататься будут ахха

Ваших испортишь, как же. Тут еще кому с кем поостеречься надо — с этими детьми прогресса! :D

Летописец написал(а):

Растение, конечно же, очень-очень нужное, да вот Елень не позволит его просто так сорвать)

Я за любое не так сорванное иль зря загубленное растение мзды отвесить могу. А уж за редкое отвешу дважды! Потом догоню и еще отвешу. Порча подотчётного имущества, как это теперь называется. Неча по лесу моему без ума шариться, ыц!
С умом, конечно, другое дело. С умом можно и договориться. Даже о редких редкостях.

+1

23

24

Доброе утро.
Не могла не сказать, что идея у вас великолепная, магия и русский дух.
Надеюсь, все у вас с проектом сложится. Растите, развивайтесь, удачи и процветания)

0

25

26

27

28

Летописец
Спасибо за приглашение) Но одно дело со стороны поаплодировать стоя, и совсем другое погрузиться в этот мир с головой, возникнет тут же масса вопросов, а я очень щепетильный игрок)

0

29

30



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно